Верификация паспорта (подтверждение личности) – это процедура, необходимая для подтверждения персональных данных, введенных пользователем при регистрации. Проходить процедуру нужно лишь тем, кто зарегистрировался на сайте, начиная с апреля 2016 года, и желает получать объемную скидку или стать Спонсором для других пользователей, также тем, кто будет строить свой бизнес в Орифлейм.
Что для этого нужно
Возможность стать Спонсором и пройти верификацию предоставлена каждому новому Консультанту в течение 3-х недель после регистрации. В этот период на адрес электронной почты ежедневно приходит письмо-напоминание о необходимости пройти верификацию.
Для этого нужно:
- Подготовить скан 2-й и 3-й страниц документа (изображение должно быть качественным и четким).
- Зайти в личный кабинет на сайте.
- Перейти в раздел «Заказы» – «Управление документами».
- Выбрать пункт меню «Детали запроса» – «ПРОВЕРКА ПАСПОРТА».
- В открывшееся диалоговое окно загрузить отсканированную копию.
- Сохранить загруженный документ, нажав кнопку.
После остается ждать результат обработки запроса. Обычно он составляет сутки в будние и выходные и 72 часа в пиковые (дни открытия-закрытия каталога). Статус загруженного документа отображается в личном кабинете.
Как узнать, что верификация пройдена
Подтверждение личности считается пройденным, если:
- персональные данные Консультанта, указанные при регистрации, и данные паспорта абсолютно идентичны;
- данные отличаются на 1-3 символа (информация в карточке пользователя будет исправлена на верную).
В этом случае в личном кабинете появится статус «Запрос обработан. Спасибо!»
Процедура считается не пройденной, если:
- Предоставленная копия паспорта плохого качества: надписи не видны, перекрыты другими символами.
В этом случае скан предоставляется повторно. Блокировки функции спонсирования не происходит.
- Информация в карточке Консультанта и паспорте отличается на 3 символа и более.
Появится статус «Запрос отклонен». Консультанту нужно снова зайти в раздел личного кабинета «Управление документами» и загрузить копию заявления, объясняющего причину несовпадений, подтверждающие документы, копию документа, удостоверяющего личность.
Если верификация не была пройдена в течение 21 дня после регистрации, у нового пользователя закрывается возможность спонсирования. При этом возможность оформлять заказы сохраняется.