Сайт независимого консультанта Oriflame

Как пройти верификацию паспорта в Орифлейм



Как пройти верификацию паспорта в Орифлейм



 

Верификация паспорта (подтверждение личности) – это процедура, необходимая для подтверждения персональных данных, введенных пользователем при регистрации. Проходить процедуру нужно лишь тем, кто зарегистрировался на сайте, начиная с апреля 2016 года, и желает получать объемную скидку или стать Спонсором для других пользователей, также тем, кто будет строить свой бизнес в Орифлейм.

Что для этого нужно

Возможность стать Спонсором и пройти верификацию предоставлена каждому новому Консультанту в течение 3-х недель после регистрации. В этот период на адрес электронной почты ежедневно приходит письмо-напоминание о необходимости пройти верификацию.

Для этого нужно:

  1. Подготовить скан 2-й  и 3-й  страниц документа (изображение должно быть качественным и четким).
  2. Зайти в личный кабинет на сайте.
  3. Перейти в раздел «Заказы» – «Управление документами».
  4. Выбрать пункт меню «Детали запроса» – «ПРОВЕРКА ПАСПОРТА».
  5. В открывшееся диалоговое окно загрузить отсканированную копию.
  6. Сохранить загруженный документ, нажав кнопку.

После остается ждать результат обработки запроса. Обычно он составляет сутки в будние и выходные и 72 часа в пиковые (дни открытия-закрытия каталога). Статус загруженного документа отображается в личном кабинете.

Как узнать, что верификация пройдена

Подтверждение личности считается пройденным, если:

  • персональные данные Консультанта, указанные при регистрации, и данные паспорта абсолютно идентичны;
  • данные отличаются на 1-3 символа (информация в карточке пользователя будет исправлена на верную).

В этом случае в личном кабинете появится статус «Запрос обработан. Спасибо!»

Процедура считается не пройденной, если:

  1. Предоставленная копия паспорта плохого качества: надписи не видны, перекрыты другими символами.

В этом случае скан предоставляется повторно. Блокировки функции спонсирования не происходит.

  1. Информация в карточке Консультанта и паспорте отличается на 3 символа и более.

Появится статус «Запрос отклонен». Консультанту нужно снова зайти в раздел   личного кабинета «Управление документами» и загрузить копию заявления, объясняющего причину несовпадений, подтверждающие документы, копию документа, удостоверяющего личность.

Если верификация не была пройдена в течение 21 дня  после регистрации, у нового пользователя закрывается возможность спонсирования. При этом возможность оформлять заказы сохраняется.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *